- - Указаны ваши ФИО, город, специализация и контакты
- - Чёткое портфолио (Google Drive, Behance, Notion и т.п..) с примерами работ
- - Актуальные цены или внятная система расчёта (чтобы заказчику сразу было понятен диапазон бюджета)
- - Готовность оперативно коммуницировать как с нами, так и с заказчиками
- - Профессиональный уровень общения (уважительный тон, ответственность, открытость)
- - Готовность дать 1–2 контакта клиентов, с которыми вы уже сотрудничали (для обратной связи)
- - Специалистов без реального опыта или портфолио
- - Тех, кто в своей работе использует «серые» схемы (накрутки, боты, массовые рассылки без согласия и пр.)
- - Людей, выдающих чужие кейсы за свои
- - Фрилансеров с репутацией нарушителей дедлайнов и финансовых договорённостей (чёрный список формируется на основе отзывов врачей с подтверждениями)
- - Подрядчиков, у которых невозможно проверить адекватность работ (нет контактов, кейсов, понятного описания услуг)